Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какое количество алкоголя допускается за рулём?

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Овсянникова Мыслитель (5315) 15 лет назад
бутылка не крепкого пива,но лучше вообще не пить!эти законы не для нашей страны
Остальные ответы
Denis_69 Искусственный Интеллект (143455) 15 лет назад
В России на данный момент - НИКАКОГО !!!
DeFFochKa HoChU~ Мыслитель (7948) 15 лет назад
Выпил - НЕ САДИСЬ ЗА РУЛЬ.
MS Мыслитель (8285) 15 лет назад
Допустимое содержание алкоголя в крови, % :
Андора - 0,08 Германия - 0,08 Этония - 0,05
Болгария - 0,00 Финляндия - 0,05 Греция - 0,08
Бельгия - 0,05 Великобритания - 0,08 Венгрия - 0,05
Дания - 0,08 Франция - 0,00 Ирландия - 0,10
Хорватия - 0,00 Югославия - 0,05 Исландия - 0.05
Литва - 0,00 Латвия - 0,05 Люксембург - 0,08
Нидерланды - 0,05 Австрия - 0,05 Португалия - 0,05
Словения - 0,05 Норвегия - 0,05 Польша - 0,02
Румыния - 0,05 Испания - 0,08 Чехия/Словакия - 0,00
Турция - 0,05 Швеция - 0,02 Швейцария - 0,02
Россия - 0,00
Александр Македонский Просветленный (28850) 15 лет назад
количество допускается только с 1 января 2008 года, сейчас это твои проблемы был это кефир или ты пил, могут все равно лишить прав