Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Влияет ли кличка на животных?

Цветик Гуру (3760), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
мамуля Просветленный (27722) 15 лет назад
конечно-(-как корабль назавёшь,так он и поплывёт)--и с животными также..клички влияют на характер и поведение собаки...
Остальные ответы
lions lions Мастер (1919) 15 лет назад
а я думаю,что влияет.
Оксана Гуру (4226) 15 лет назад
Да. Вот например, все кошки подобранные мной на улице и названные Матильда гадили исключительно на кровать. И это при том , что потом менялось покрывало и т.д.
Пользователь удален Мастер (1494) 15 лет назад
думаю, да. Как и на человека влияет имя!
Elena Lagutina Мастер (1660) 15 лет назад
Наверное влияет.. . А может и нет...
nata pri Мудрец (15801) 15 лет назад
на все100%, так же , как и имя на человека
Ирина Сеничкина Ученик (195) 15 лет назад
а тож думаю что да не зря есть книжки"имя и судьба"