Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Автомото перекличка!

~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244911), закрыт 15 лет назад
как вам ауди тт? хорошая машинка.
Лучший ответ
Василий Сергеевич Мыслитель (9267) 15 лет назад
Сергеч тут. А тт весч, особенно 3.2 кваттро.
Остальные ответы
user unknown Просветленный (27755) 15 лет назад
Новая- в жар бросает от 2-х литров, кстати получше чем от 3,2-х, странно, но именно так...
Усама Мыслитель (5273) 15 лет назад
чё апять на первый-второй(((((((((((заталбали ваши построения
Stahhel Оракул (74165) 15 лет назад
Я почти здесь) ) Ауди ТТ хорошая машинка! Кстати вчера одна из них меня порадовала уступив мне левый ряд, хотя и не просил, мог бы и сам ее обойти. Так что респект водителю ТТ за вежливость)))
Источник: ненавижу мобильный интернет
Леонид Мудрец (12695) 15 лет назад
Z rfr j,sxy... Мляяя Я как обычно - тут.. . напився липтона и меня прееет.. . Нужны вопросы... Отвечать хАчу.. . Мляяяяяяяя =)