Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня день рождения 3-го сентября. А почему такая грустная песня? сижу слушаю(3-е сентября)

PAFF Оракул (58169), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Lapo4ka про расставание.
3-е сентября - день прощанья
но почему расстаться всё же нам пришлось, ведь было всё у нас всерьёз 2-го сентября((
вот
Дополнен 15 лет назад
Денис вроде не придумали ещё) забирай про третье))
Лучший ответ
Mikael Gorinchi Мудрец (18874) 15 лет назад
сеня пели 5 раз, с наступающим милая, но оснговнре бедет 3)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1755) 15 лет назад
приветик... не о чем не парься.... а че за песня то....
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244911) 15 лет назад
с наступающим!)))))) не слушай, а то настроение испортится)
Ольга Воробьева Ученик (128) 15 лет назад
а у меня 1-го сентября и я уже не грущу, прошло....