Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Была ли у вас...

Lika-Lozain Профи (601), закрыт 14 лет назад
...линейка 1 сентября? У нас только в понедельник будет...
Лучший ответ
никита шевчук Мыслитель (9854) 15 лет назад
у нас была.. . даже аппаратуру починили..
Остальные ответы
Алки Ученик (247) 15 лет назад
Да... у меня была! Это было ужасно! Мы стояли на холоде... мерзли...
Нина Татаринова Профи (602) 15 лет назад
Да была. Вообще жесть! А после неё на кладбище. Весело?
Самуильизмайлович Ученик (98) 15 лет назад
у меня нет НОООООООООООООО гимн разбудил в 8 утра
*Vit@mink@* Мастер (1488) 15 лет назад
Да, была линейка, стояли под дождем полтора часа!! ! И кому это надо?
ilhom kamaletdinov Гуру (2766) 15 лет назад
да была 1 сентябрря. жарко очень было +40

Пользователь удален Мастер (1960) 15 лет назад
У нас была , живу рядом сошколой, приходил порадоваться за детей
Tratata Гуру (3044) 15 лет назад
в моей бывшей школе была сегодня