Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы бы смогли?

Palma Гуру (3487), закрыт 15 лет назад
В четверг вечером около 00.56 в Кохтла-Ярве в магазине на улице Кескаллеэ сломали стену.

Из магазина украли пачку маргарина Võideks и кусок сыра. Общий ущерб — 2040 крон, сообщает полиция Йыхви.

Лучший ответ
Нильс Пелконен Просветленный (31234) 15 лет назад
Зачем. Там самая высокая зарплата из стран Балтии. А у тех закуски не было.
Остальные ответы
Daria *** Профи (700) 15 лет назад
смогу ну я что сума сошла чтоль...
Александра Ненарокова Мудрец (10444) 15 лет назад
А что магазин молочный?
Там что больше брать было нечего?
holmogorovaaa Гуру (2906) 15 лет назад
А ты, что сообщников ищешь?