Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие три вещи по которым узнают металистов?

IzenHarD Гуру (2980), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
No Name Мастер (1378) 15 лет назад
цепь, косуха, банка пива??)))
Остальные ответы
зАметКА Знаток (493) 15 лет назад
черная кожа черные волосы и символика с железяками
Poison girl Гуру (4178) 15 лет назад
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ....цепи,футболки с любимыми группами....но не все металисты выделяются одеждой.Ещё могут быть перчатки обрезаные....перстни.
Лилит Профи (548) 15 лет назад
Значь, первое: это татушки, второе: металлистов узнают по большому кол-ву металла, висящего на нём (пирсинги, цепи и тэ пэ) ))) и третье: чаще всего у них длинные грязные волосы...
<<Midiza>> Мудрец (18285) 15 лет назад
длинные волосы, футболка с группой, кожа
а вообще, свой своего издалека видит не смотря ни на что
Descorp Мыслитель (5789) 15 лет назад
ну... чёрная кожа, длинные волосы(!) и гитара !
Sepulturovna Мудрец (13209) 15 лет назад
Длинные волосы ,касуха,казаки!