Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого-нибудь попугай корелла (нимфа) говорит?

Motya Мастер (1088), закрыт 15 лет назад
Вообще кто-нибудь слышал?
А то мне не верится, что у меня заговорит.
Лучший ответ
Анюта Профи (960) 15 лет назад
ДИОР, :-)))))
Я слышала как говорит карелла. Говорит четче, яснее и разборчивее, чем волнистые.
Остальные ответы
Carleone Гуру (2891) 15 лет назад
говорят они, но немного, от силы 7-8 слов
ДИОР Оракул (85540) 15 лет назад
Вот попугай заговорил и что из этого вышло-

В доме у знакомых живут попугай и о-о-очень послушная овчарка.
Вдруг хозяева животин стали замечать что собака из живого,
резвого существа быстро превращается в дряхлую развалину,
которая с трудом выходит на прогулку, едва добирается до миски,
а всем играм предпочитает спокойный и глубокий сон.
Взволнованые хозяева обратились к ветеринарам.
Те ничего вразумительного сказать не смогли, собака здорова,
а вот причина её состояния неизвестна.
Всё выяснилось случайно.
Однажды хозяйка пришла с работы раньше обычного.
Открыв дверь, она услыхала громкие команды попугая:
- Сидеть! Лежать! Сидеть! Лежать!
И так каждый рабочий день, пять дней в неделю!

Капуша Мастер (2210) 15 лет назад
у меня попугай нимфа, 2 года живёт и не хрена не говорит,
только орёт как дверной звонок.
я его учила, книгу специально купила, но без успешно.
Андрей Мудрец (12741) 15 лет назад
Кореллы - не говоруны, что поделать.. . Если не заговорил до года, не заговорит уже скорее всего никогда. Но они очаровательны, маленькие какаду)))))
СИТ Мастер (2128) 15 лет назад
Слышал говорящих корелл...Но это редкость. Думаю около 5 процентов...
екатерина осипова Знаток (299) 15 лет назад
У меня их два. Но вообще-это реально. Они обучаются легче, чем волнистые!
Валентина Профи (696) 15 лет назад
у меня тоже корелла (белый, желтый хохолок, оранжевые щеки..., и красные (?!) глаза)) ) нефига не говорит, китайский наверно)))) трещит только вечерами.... хоть и учить пытались) ) результата нет, на руки тоже не идет..., диковат-с...)) ) а вот как, интересно пол у них определить?? (((