Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мой железный конь что то чихает, Как подлечить?

ga21 Искусственный Интеллект (282243), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Василий Сергеевич Мыслитель (9267) 15 лет назад
Топрогай нос, если сухой, то свози к ветеренару, если мокрый, то чих проидет, мож унего алергия...на пыльцу например, если недавно на нем по полям лётала.
Остальные ответы
Oolong Мыслитель (6944) 15 лет назад
Прочистить выпуск :))
Павел Мыслитель (5554) 15 лет назад
В карбюраторе конденсант
Sasha Мыслитель (5739) 15 лет назад
Сделай ему ИНГАЛЯЦИЮ!!!
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
а че ты его мороженным заправляешь
Простудился выходить