Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

самый удачный для вас год

Москва Москва Искусственный Интеллект (374747), закрыт 15 лет назад
.для меня 2001,
Лучший ответ
Джокер Просветленный (45327) 15 лет назад
Для меня походу 1998.
ДТП.
Расколотый череп.
Кома.
16 суток.
За рулем был.
И выжил ведь...

Остальные ответы
***ОлЬкА*** Профи (687) 15 лет назад
ну прям так сразу не могу ответить)))
{*@*} Просветленный (49708) 15 лет назад
он ещё не наступил вероятно
Palma Гуру (3487) 15 лет назад
год рождения..в этот год даже яблонька выросла и она моей личной собственностью)
Е Вадимина Профи (850) 15 лет назад
1999 - я встретил вас и всё былое...
Елена Крисанова Гуру (3068) 15 лет назад
у меня их 2.
2002- свадьба и рождение дочурки
2003- рождение сынулички.
Knopencija Гуру (3230) 15 лет назад
в каждом году есть свои счастливые моменты. Но самым я считаю 2006,когда я встретила необыкновенного человека, который навсегда останется в моей памяти, жаль что не в жизни