Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли подготовиться к экзамену за 1 день?

Сергей Борисов Просветленный (23537), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
философия
Лучший ответ
VALE Мастер (1009) 15 лет назад
можно, ведь вы знаете к чему готовитесь. главное терпение, никакого волнения и всё получится, всё основное повторить на ночь, а ночью спать, как положенно, никакой философии, тогда остаются шансы запомнить прочитанное с вечера, темболее ученые подтвердили, что ночью человеческий мозг "отдыхает" и вся информация полученная за день усваивается. УДАЧИ ВАМ!! ! М ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Остальные ответы
Танюша Оракул (51583) 15 лет назад
я всегда все делаю в последнюю минуту
Rudaia Alina Мыслитель (8776) 15 лет назад
Если вы вульдеркинд, то конечно можно.
А если имеете ввиду шпоры написать, то это и за пол дня можно.
Женя Профи (537) 15 лет назад
Да. Если знать какой предмет сдавать
Den is Мудрец (12393) 15 лет назад
Когда учился в институте, часто готовился к экзаменам за 1 день. Потому, можно.
______
Knopencija Гуру (3230) 15 лет назад
Можно,на себе проверено,главное не увлекаться.А так студенты же всемогущие!!!!