Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему зебры полосатые?

Шерстяной Опоссум Просветленный (25783), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сладкий ЙЯАд! Гений (78953) 15 лет назад
Пижамку снять забыли)))))))))))
Остальные ответы
Oolong Мыслитель (6944) 15 лет назад
Потому что они под деревьями от жары прячутся, а живут в Африке. Жара там сильная, а ветки у деревьев редкие, вот они такие и получаются. Кстати, с тиграми и опоссумами таже фигня...
holmogorovaaa Гуру (2906) 15 лет назад
Тебя действительно так мучеет этот вопрос?!
Сергей Орлов Гуру (3398) 15 лет назад
Год на год не приходится.
Danil F Мастер (1929) 15 лет назад
Зебры и тигры - матрацы полосатые...
Den Мыслитель (5949) 15 лет назад
Их просто не успели докраситььь..
Лина Л Гуру (2606) 15 лет назад
Потому что жизнь у них такая - полосатая