Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как МНЕ ПЕРЕЖИТЬ РАСТОВАНИЕ С ЛЮБИМЫМ? ЗНАЮ ЧТО ОН МЕНЯ НЕ ЛЮБИТ, НО Я ТО ЕГО ЛЮБЛЮ! РАСТАЛИСЬ НЕДЕЛЮ НАЗАД, А ЕГО ДРУЗЬ

Ириша . Мыслитель (7535), закрыт 15 лет назад
Я СООБЩАЮТ ЧТО У НЕГО УЖЕ ЕСТЬ ДРУГАЯ ДЕВУШКА....БОЛЬНО....
Лучший ответ
sweetgirl - умничкааааааааа)) Мыслитель (6812) 15 лет назад
да пошёл он с этой девушкой вместе)))))))) )

прорвёмся)))
Остальные ответы
Даня! Мыслитель (6132) 15 лет назад
Найди другого и успокойсяяяяяяяяя!!!
Еленка Профи (590) 15 лет назад
займись собой, стань еще лучше.. . раз в 10!
злость отвлекает )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Профи (568) 15 лет назад
Просто живи! Время лечит! Все что не делается - к лучшему!!!
Пользователь удален Мастер (1984) 15 лет назад
Ну так радуйся что у твоего любимого все ок!
БеГуЩаЯ зА мЕчТоЙ Профи (646) 15 лет назад
Знаешь, я поняла истину: мужчины как автобусы-один уехал, подожди, приедет другой.!)
Источник: личный горький опыт
Елена Ученик (121) 15 лет назад
Найди себе занятие по душе... и уйди в него с головой... время все лечит
Милана Оракул (87483) 15 лет назад
У любого горя...есть свой срок,который нужно пережить,говорят расставание с любимым болит ровно три месяца - перетерпи...займись собой,вспомни подруг,сбегай с ними на дискотеку,в парикмахерскую,да хоть курсы кройки и шитья посети,заполни пустоту- увидишь,быстро все пройдет,главное,не сиди не ной и не ковыряй свою рану....