Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто выйграет лигу чемпионов по футболу 2007/08?

Илья Профи (548), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63990) 15 лет назад
Барселона или Манчестер Юнайтед!!!
Остальные ответы
Aliaksandr Гуру (2796) 15 лет назад
Arsenal London
Источник: Я!
~SoN1K~ Ученик (202) 15 лет назад
Я болею за Спартак с пиленок....Так что я думаю что мой любимый клуб!
Лилу Мастер (1335) 15 лет назад
Ну, подожди закончится и узнаешь
Pg Мудрец (14794) 15 лет назад
ЦСКА конечно, в чем вопрос?
Мисс Колбаскина Ученик (105) 15 лет назад
Я выиграю, неужели не понятно??

mr. Brightside Знаток (497) 15 лет назад
Хочется чтобы Арсенал...