Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смотрю и наслаждаюсь!Наше хламурное дело процветает!Хламурно?

20090721 Мыслитель (5912), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Розавикторовна Ага Просветленный (29384) 15 лет назад
АААААААА!!! Карамель,ты вернулась!!!!Ыыы,а мы тут развиваем наше хламурное производство)))) Хламур-наше всё)))
Остальные ответы
Leila Гуру (2614) 15 лет назад
ай какая сказка!! хочу!!
Forester Мастер (1503) 15 лет назад
не гламурно - СТИЛЬНО, неплохой дизайнерский ход.
~SoN1K~ Ученик (202) 15 лет назад
Идиотизм последней стдаии...+)
Ами Пайлонг Знаток (394) 15 лет назад
Какой красивый ноутбук!!!! Супер!!!!
Оксана Жадан Мыслитель (8637) 15 лет назад
гуччи декор прикольненько
Морозова Юлия Мастер (2347) 15 лет назад
мне вообще такой стиль не нравится...имхо лучше электронику в стиле хай тек делать....
Пользователь удален Мыслитель (5515) 15 лет назад
у меня эта фотка тоже есть! чмок! =)
Gossip girl Просветленный (23519) 15 лет назад
Конечно хламурно и стильно!
Источник: Хламур жив!
KoRoLeVa B Мастер (1317) 15 лет назад
СУПЕР!!!!я тож такой хочу....так гламурненько....ачуметь!!!!класс!!!!чмок тя!=))))))))))
Delete Мыслитель (8194) 15 лет назад
да..хламур не спит! хламур жив! хламур форева!
ты хламурна!!!!
Источник: чмаффффффффффффффффф