Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть возможность жить в Питере

Андрей Просветленный (24278), закрыт 15 лет назад
....но никак немогу решиться....ЗА и ПРОТИВ ???
Лучший ответ
Аллегрия Мудрец (15529) 15 лет назад
Смотря где ща живешь..тебе видней все за и против.
Остальные ответы
Лина Мастер (1112) 15 лет назад
там много эмо и фанатов зенита, а решай сам
Кристина Гнездилова Мудрец (12439) 15 лет назад
смотря где живешь,действительно,я переехала и не жалею ни капельки)
Лира Мастер (1288) 15 лет назад
ЗА Питер прекрасный город!
@ндрей Борисович Оракул (81589) 15 лет назад
Так в чём вопрос надо быстрей перебираться пока не передумала
Пётр Князев Мыслитель (8856) 15 лет назад
Лудше Питера нет города. Не думай приезжай.