Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пипец жесть!!!!

Мариша Мыслитель (7225), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Леонид Мудрец (12695) 15 лет назад
ЧТОБЛЯЭТОБЫЛО?! ППЦ водиле минивэна... жалко чувака...
Остальные ответы
Александр Крушняков Мастер (1371) 15 лет назад
Бывают в жизни огорчения. Повезло чуваку, что отскочить успел((
Миша Рвачев Мыслитель (8960) 15 лет назад
Какие твои годы , еще не такого в реале насмоьришься )
lely Гуру (3802) 15 лет назад
такого можно и на дороге встретить
Savercore Мыслитель (5932) 15 лет назад
Я работал в судебке - бывает и похуже!!!
D R Мастер (1498) 15 лет назад
а может он не успел отскочить....