
Вы считаете себя тупым?

Владимир Медведев Мастер (1680), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Тарасенкова Гуру (3037) 15 лет назад
Ага, совсем дура... Столько лет на школу, колледж, академию!...;)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (497) 15 лет назад
Нееееееееееееееееетттт А тыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы????
Источник: я
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272538) 15 лет назад
Не с того, ученик, начинаешь!
Источник: минус не ставлю, обижать не буду.
Пользователь удален Гуру (3053) 15 лет назад
когда точилка из строя выходит
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18007) 15 лет назад
Я ваще плого учился и непаму ваче какой я мож круглый?