Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Квуие продукты и в каком виде полезны для поддержания/ улучшения зрения?

Nadeya Мудрец (13348), закрыт 15 лет назад
Если кто-то знает рецепты блюд, то тоже поделитесь, пожалуйста.
Лучший ответ
Norb beaver Мастер (1103) 15 лет назад
Перво-наперво черничный и морковный сок. А потом морковь во всех ее проявлениях, вареная баранья печенка, петрушка (можно в морковный сок добавлять - одна столовая ложка на стакан), бобовые (фасоль, горох, маш), орехи и другие продукты в которых содержится витамин В2.
Остальные ответы
Энестези Мастер (2088) 15 лет назад
очень полезна черника и марковь, только с подсолнечным маслом
Sunrise Мудрец (16036) 15 лет назад
свежая морковь, черника