
А ваша любовь имеет размер?)))

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432288) 15 лет назад
Чем меньше, тем лучше, желательно нулевой
Источник: Я вообще-то про лифчик
Остальные ответы
Маргарита Просветленный (30874) 15 лет назад
Ой.!! Шепотом: моя любовь гордится своим размером)))) ( и передает тебе привет))))
Елена Матвеева Просветленный (43980) 15 лет назад
ладонь в длину
и два пальца в толщину
Игорь Пастухов Гуру (3704) 15 лет назад
Ну енто смотря чем(или в чём) измерять))
Источник: Приветик!!!!
x -------- Просветленный (31363) 15 лет назад
Моя любовь безгранична к любимому:)
misha cmak Просветленный (44427) 15 лет назад
Нет моя любовь безгранична я просто ее на право и налево не разбазариваю!!!!
ЛЮБЛЮ только РОДИНУ и ЖЕНУ с ДОЧЕЙ!!!!
Источник: Наше почтение!!!!Целую может и в щечку!!!!
Михаил Власов Знаток (356) 15 лет назад
а ты проверь она толста и нежна
Пользователь удален Мастер (2391) 15 лет назад
Моя любовь к тебе Лерочка-безгранична
Источник: Приветики
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 15 лет назад
только длину и диаметр....и тот сложно даже представить))))))
Пользователь удален Мастер (1521) 15 лет назад
...Все они на словах безразмерные как синтетические носки...
А,как доходит до настоящего..чересчур падучие да трухлявые..
Где же они ?..Стойкие оловянные солдатики...