
что лучше? два парня вижу 1. жует бургер в штанах с вытянутыми каленками 2. читает газету в пиджаке и галстуке?

Соня Просветленный (31520), закрыт 15 лет назад
как быть? практикой показано, что газетами сыт не будешь..., тогда как бургером очень даже.. , но ведь после бургера и поговорить захотца: (
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 15 лет назад
не туда смотришь...даю вводную....парень...в шарфе и поясе нелепом....идёт неторопясь...видимо есть что сказать...зато в берлоге у него боооооооооольшой бочёнок мёда))))))
Остальные ответы
Алиса K Профи (573) 15 лет назад
лучше второй - если денег на нормальный костюм хватило, то, скорее всего и на еду есть)) ) И не на бургер, а что-нить поприличней)))
Александр Ивановский Мыслитель (5644) 15 лет назад
что ближе то и выбирай !!!хотя бургер это круто
"Не айс!!!" Профи (678) 15 лет назад
с первым проще! ему не надо готовить фуагра с криветками, а со вторым будешь разговаривать о политике, даже не знаю... все такое заманчивое!
x -------- Просветленный (31363) 15 лет назад
На вкус и цвет товарисчей нет