Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я первую свою дочь "запрограмировала" свои воображение.И она родилась точь в точь такая какой я ее себе хотела видеть.

Очаровашка Просветленный (28247), закрыт 15 лет назад
А у Вас как?
Лучший ответ
Алёнка Мастер (1993) 15 лет назад
а я ещё не знаю, узнаю через 2 месяца, хотя надеюсь, что она будет похожа на меня, такая же беленькая и весёленькая :)
Остальные ответы
Энестези Мастер (2088) 15 лет назад
примерно так же))) только я не программировала)) )
Хризантема Искусственный Интеллект (163488) 15 лет назад
Муж сказал, что будет дочь... Так и получилось.. Я довольна..