
А у вас есть любимчики?

Пользователь удален Мыслитель (7036), закрыт 14 лет назад
НА ПРОЕКТЕ ?
Лучший ответ
. Просветленный (47763) 15 лет назад
Уважаю большинство юморян.
Остальные ответы
Маргарита Просветленный (30874) 15 лет назад
а как же!!!! Зачем же я здесь сижу))))))))
Пользователь удален Мудрец (12136) 15 лет назад
Есть...))) Самая ...самая... Это БАБКА наша,))))
Татьяна Алексеевна Чудесникова Знаток (442) 15 лет назад
есть те люди, которые задают интересные вопросы.. .
тебя ( или Вас? ) тоже можно включить в этот список
=)
наверное все таки Вас... .
Серж71 (Ниибацоблогер!) Гуру (4318) 15 лет назад
Бабужко, а вы с этим вопросом категорией по склерозу ниашиблесь? (см. правила проекта)
Space Оракул (73331) 15 лет назад
Любимчик Пашка а-а ну как дела
Любимчик Пашка Пашка любовь прошла
Любимчик Пашка а-а-а-а ну как дела
Любимчик Пашка о-у-о любовь прошла Пашка
Источник: Алла.. . Борисовна
Мечтатель Просветленный (26340) 15 лет назад
Привет !!!
Ну а как-же
http://otvet.mail.ru/question/8362643/
Источник: Дядя Вова ( муж гарема )
Sasha Мыслитель (5739) 15 лет назад
Все те которые отвечают на мои вопросики!!!
Источник: Привет!!!