Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скока надо выпить водки, чтоб лишиться носоглотки?

Очарованный странник Высший разум (232200), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
__T_e_m_p_t_r_e_S_S___ Мастер (1037) 15 лет назад
литров 5 иль 6 больше нам не съесть ))
Остальные ответы
alex Мастер (2079) 15 лет назад
100 грамм 98% медицинского спирта, проверено
ANDREJ SARAGA Ученик (152) 15 лет назад
Скока схавать порошка что б была така ж херня?
Оксана Гуру (4271) 15 лет назад
Выпить столько, чтоб потом завязать драку и лишиться не только носоглотки=)
Синеглазка Искусственный Интеллект (344598) 15 лет назад
100гр. водки и 25гр. хлорамина. И результат достигнут