Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для тех кто умеет писать программы? (Ну очень-очень простая просьба)

erg Гуру (3724), закрыт 15 лет назад
Нужно написать программу, которая при запуске выдавала бы определённое сообщение и всё.
Лучший ответ
aldanchenkov Мастер (1788) 15 лет назад
Запросто, говори что
Остальные ответы
Dafen Гений (93866) 15 лет назад
Какой язык программирования-то?
Paksan Мыслитель (6327) 15 лет назад
тут ничего писать то не надо, это можно сделать в реестре
Artemiy Kiriakov Оракул (52151) 15 лет назад
ДОС/ВЫНЬ? Текст сообщения?