Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно убрать накопление негативной энергии?

Пользователь удален Профи (909), закрыт 15 лет назад
Тут сказали (Аида) , что по закону бытия люди должны в год раз делать очищение. А как его делать? Подскажите, пожалуйста, подробнее! А то что-то невезуха какая-то.. . Может, правда очиститься надо?!! !
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108499) 15 лет назад
Негативную энергию убирают методом отчитки ,методом фаербола ,отчиток много ,если делает сами то лучше всего сделать дома ,почистив, отче наш и да воскреснет бог дом ,надо взять старую простыню или кусок материи ,мыслнно найти центр дома ,постелить ткань и лечь на нее,взяв свечу в руки и читая отче наш 3 раза ,затем взять ткань ,выйти подальше от дома и сжечь ее
Остальные ответы
Irena Мастер (1652) 15 лет назад
водные знаки-по локоть ополоснуть руки,огненые- смотреть на пламя.воздушные подставить лицо ветру,земные не помню,но если рассуждать логически то что связано с землей может босиком постоять на земле
sonata8 Мыслитель (5235) 15 лет назад
Очиститься надо, конечно, от грехов пред Богом.

Но грех эт не энергия, это оценка Вашего деяния, т.е констатация факта нарушения Вами Божьего закона и право бесов, на основании этого факта, иметь Вас так, как им того хочется.
Мухарский Антон Андреевич Мудрец (15712) 15 лет назад
Сначала надо убрать источник негатива, заставить замолчать своих врагов, если получится... На каждый роток, как говорится...
* Высший разум (454378) 15 лет назад
У самой не получиться,пробита спина злом из вне,сначало дыры в ауре нужно закрыть от зла из вне,а потом уже всё остальное.А накопление негатива-это то что Вы в своей душе накопили своими мыслями,это уже каяться своему Святому духу Ангелу Хранителю.
Дмитрий С Знаток (303) 15 лет назад
В православнома храме, на исповеди.
Рустик Мыслитель (5372) 15 лет назад
Нужно прокричаться где нить в лесу,становиться намного легче.
~`***GRISHA***`~ Гуру (3906) 15 лет назад
возми свечю которая горит 24 часа
ляг на кровать в ногах на стульчике поставь свечю(зажги её)
минут 30 полежи раслабься и не очем не думай!!!
переодически делай это!!!
почювствоешь как неготивная энергия уходит из ног....
ЖЕЛАЮ УДАЧИ....