Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли в Москве нормальная парекмахерская?

Саша Ученик (110), закрыт 15 лет назад
Не как не могу найти нормальную парекмахерскую, где б не дорого и не плохо постричься? Подскажите пожалуетса!
Лучший ответ
Катя Король Мыслитель (6244) 15 лет назад
м.Автозаводская ул.Восточная Катя Точилкина 675-37-60.Позноните.Успеха!)))
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3897) 15 лет назад
сеть парикмахерских эконом класса по всей Москве "Парикмахерская 1"
Alexi-Si Просветленный (39795) 15 лет назад
в Москве парикмахерских где недорого Вас постригут больше чем стоматологий и не меньше чем аптек- то есть на каждом углу. Остается найти мастера , который вас устроит. Удачи.