
Чем мужчина может заработать поцелуя в животик?... и разве можно остановиться и не сойти с ума...

..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915), закрыт 15 лет назад
вопрос для ЮМОРА!!!!
Лучший ответ
Space Оракул (73327) 15 лет назад
поцелуй меня в живот,
ниже, ниже, вот-вот-вот...
что, комар забился в рот?
выплюнь, бога ради...
Источник: плюсик за мной
Остальные ответы
misha cmak Просветленный (44427) 15 лет назад
Здесь нужна только ЛЮБОФФЬ
Источник: Бывший любовник!!!!
Серж71 (Ниибацоблогер!) Гуру (4318) 15 лет назад
ну ты то до компа дошел....герой нах!
Ирина Просветленный (30546) 15 лет назад
умоляю,не останавливайся,ну-же....
Amili Min Гений (61622) 15 лет назад
вернее за Что ...всё зависит от движения поцелуя : сверху вниз или снизу вверх !
ga21 Искусственный Интеллект (282243) 15 лет назад
от любви можно сойти с ума, но не желательно. Только любовью.
Источник: чмок.
Соня Просветленный (31520) 15 лет назад
в животик?? ? я думала что это гораздо ниже у мальчиков растет...: (
Источник: тогда что я все это время...