
Любите ли вы фотографироваться в ню жанре?

Недотрога Знаток (335), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aнатолий Шевченко Мастер (1095) 15 лет назад
Стыдятся ли они, делая мерзости? нет, нисколько не стыдятся и не краснеют. За то падут между падшими, и во время посещения Моего будут повержены, говорит Господь. Иеремия 6, 15
Остальные ответы
Сармат Оракул (78454) 15 лет назад
просто кушать не могу...так люблю )))
пан Гималлайский Мастер (1980) 15 лет назад
я погляжу ты любишь показывать фото
Иванов Павел Гуру (4667) 15 лет назад
Напиши мне на мыло или в агента постучись пообщаемся. у нас общие интересы
Юрий Валериевич Поляков Профи (609) 15 лет назад
я не очень,но одна моя партнёрша просто тащится от этого.Постоянно с фотиком трахаемся..