Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

взломали страницу в контакте и пишут гадости друзьям что делать

Мыслитель (5934), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Сначала убедимся, что страница вконтакте взломана. Зайдите в настройки и оставайтесь во вкладке "общее". Внизу этой странички посмотрите безопасность своей страницы, нажав на "посмотреть историю активности". Если кроме IP-адреса вашего компьютера (ов) там есть еще чей-то, значит, Вас действительно взломали.

Итак, Вы уверены, что страницу контакта взломали. Что делать?

Изменяем пароль от электронной почты, на которую зарегистрирована страница в контакте.
Проверяем настройки почтового ящика на предмет того, не пересылаются ли письма на неизвестные адреса.
Изменяем пароль от своей страницы в контакте (ставьте очень сложный пароль).
Проверяем компьютер на вирусы.

https://elhow.ru/stati-dlja-vzroslyh/internet-1/vzlom-vkontakte/chto-delat-esli-vzlomali-kontakt
.
Остальные ответы
смириться
Ярослав ПерфильевМыслитель (5934) 3 года назад
а как выяснить кто это сделал
Ваня Удовенко Знаток (266) никак если ты только кому нибудь не давал пароль
Написать Дурову
Ярослав ПерфильевМыслитель (5934) 3 года назад
Дуров еще тот тип на письма не отвечает лучше бы он фильтр спама разместил на сайте а то заходите хакеры и будьте как дома
Срочно менять пароль. Страница должна быть привязана к номеру телефона, от этого и отсталкквайся
Смириться и создать новую.
да как они могли взломать? у тебя же номер мобильного прикреплён к странице. Поменяй пароль просто и сбрось все открытые сессии.
Исправить такую ошибку вполне возможно собственными силами. Нужно открыть папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Найти в ней файл hosts (он не имеет расширения) . Нажать правой кнопкой мыши на нем. В появившемся меню выбрать пункт "Свойства".
В открывшемся окне снять галочку "Только чтение" и нажать кнопку "OK". Этой галочки может и не быть. Не пугайтесь - такое случается

Снова щелкаем правой кнопкой мышки на файле hosts. На этот раз нужно выбрать "Открыть с помощью" - "Блокнот". Можно использовать и встроенный редактор Wordpad. В этом открытом файле нужно удалить все, кроме записи: "127.0.0.1 localhost".
Это, конечно, наиболее радикальный вариант. Часто в этом файле есть записи, которые оставлены вполне благонадежными программами. Так что, теоретически, можно удалить не все записи. Найдите среди записей этого файла те, которые содержат адреса сайтов на которые невозможно попасть, и сотрите именно эти строки.
Не забудьте нажать после этого кнопку "Сохранить". После этого желательно активировать атрибут "Только для чтения" в "Свойствах" файла hosts. После этого, как правило, сайты антивирусов, поисковики,
соцсети и тому подобные сайты начинают открываться!!!!Внимание если вы не обнаружили в файле hosts вот такую запись "127.0.0.1 localhost",Значит у вас вирус прописал еще такой же файл hosts и скрыл его) )
Мы делаем следующие действия 1)Заходим в панель управления 2)Выбираем раздел Параметр папок, Далее в открывшимся окне щелкаем вкладку Вид и ставим Помечаем в Самом низу ПОКАЗЫВАТЬ СКРЫТЫЕ ФАЙЛЫ, ПАПКИ И ДИСКИ !!!ЖМЕМ ПРИМЕНИТЬ )))ДАЛЕЕ ОПЯТЬ ЗАХОДИМ C:\WINDOWS\system32\drivers\etc И ВОТ ЧУДО ВИДИМ ДВА hosts ФАЙЛА) )
А ТЕПЕРЬ ЕСЛИ МЫ ВИДИМ ДВА hosts ФАЙЛА НАМ НУЖЕН hosts В КОТОРОМ ЕСТЬ ЗАПИСЬ "127.0.0.1 localhost")))ДРУГОЙ ЖЕ ГДЕ НЕТ НАШЕЙ ЗАПИСИ СМЕЛО УДАЛЯЕМ)) А В НАШЕМ hosts В КОТОРОМ ЕСТЬ ЗАПИСЬ "127.0.0.1 localhost"УДАЛЯЕМ ВСЕ ЗАПИСИ САЙТОВ И АДРЕСА КРОМЕ "127.0.0.1 localhost"И НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖАТЬ СОХРАНИТЬ)) )
ВНИМАНИЕ ПОСЛЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ КОМПЬЮТЕР И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ И ДОСТУП КО ВСЕМ РЕСУРСАМ КОТОРЫЕ БЫЛИ БЛОКИРОВАНЫ)) ПРИ ВХОДЕ НА СТРАНИЦУ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ МЕНЯЕМ СРАЗУ ВСЕ ПОРОЛИ СОЦСЕТЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО)) ТАК КАК ОНИ УГНАНЫ )))
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!
P.S ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ТО ПРОСТО КОПИРУЕТЕ ХОСТ ФАЙЛ НА РАБОЧИЙ СТОЛ ТАМ ДЕЛАЕТЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ВСТАВЛЯЕТЕ ОБРАТНО СОГЛАШАЯСЬ НА ЗАМЕНУ!

ВОТ ВИДЕО ПРИМЕР http://youtu.be/kBXk_4kRvm0
Источник: Перезагрузить не забудь комп и меняй пороли !!
Ярослав ПерфильевМыслитель (5934) 3 года назад
ты вопрос читал у меня есть доступ к сайту это не хост файл это взлом станицы 100 процентов с хост файло это не как не связано
StaffSkor Оракул (60287) так а что ты тогда ноешь если есть доступ к сайту? менях нах пороль и все!!! доступ есть а он ноет спам идет во ты клоун блиать((( смени нах пороль и все !
восстанавливай пароль и скорее меняй его ставь посложнее