Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете, с чем носить нижнее белье, где трусики справи и слева завязываются на банты из ленточек

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Не представляю, под какую одежду и как это можно одеть!
Дополнен 11 лет назад
Класс! Всё равно такой куплю)))
Лучший ответ
На мне сейчас надеты именно такие прозрачные трусики с завязочками:)) Ношу практически под все, кроме уж сильно обтягивающего. Очень сексуально не просто снимать трусики, а развязывать их:))
Остальные ответы
Само по себе;) или с лифчиком на завязочках
ого где ты такие нашла
ни под какую, такого плана трусики обычно шьют для лета типа купальных. не покупай такие, они как то по детски смотрятся...
Дак ты их под одежду вообще не одевай))А может это купальник вообще???)))
С чем угодно. Вытаскивая ленточки наружу! ;)
носи либо с джинсами либо с капри или бриджами на бедрах! мне кажется, будет классно смотреться
К ним хорошо подойдет маечка вроде рыболовной сети, вместо бретелек на плечах у которой ленточки того же типа, что и на трусиках и легкую парусиновую юбочку до колена.
;)
под джинсы с низкой посадкой или романтичное платье
по моему их лучше носить с сарафаном :)
Ваще с чем хочешь! Они всегда будут в моде. Мое мнение!
Это наверняка купальник
у подруги моей ленточки и типа меховые наконечники чтоли.. . ничего. . под джинсами носила. . но я был приятно удивлен )))
Ваще с чем хочешь! Они всегда будут в моде. Мое мнение!