Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сова Минерва вылетает...Продолжите?

Анна Оракул (63700), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Это сова Минервы вылетает в полночь, а сова Минерва вылетает во вторник...
Лучший ответ
Тарле Мыслитель (6808) 15 лет назад
Сова Минерва вылетает,
Мороженое тает,
Поэт мечтает.
Вода, как правило, течет,
Профессору - почет,
Студент сдает зачет.
Арбузы все наперечет
В загоне у грузина,
Что копит на машину.
Короче, жизнь печет
Пирог свой кислый
Или кисло-сладкий.
И вечный как молитва.
Поэтому Минерва вылетает...
В свой черед.
Источник: импровизация
Остальные ответы
Михаил Котельников Гений (58699) 15 лет назад
в полночь. Только не сова Минерва, а сова Минервы.

Нестареющий гегелевский афоризм о Сове Минервы. В новом переводе он звучит так…

"Когда философия начинает рисовать своей серой краской по серому, тогда некая форма жизни стала старой, но серым по серому ее омолодить нельзя, а можно только понять.
Сова Минервы начинает свой полет лишь с наступлением сумерек".

Удачи!
Алла Шефер Просветленный (44827) 15 лет назад
Сова Минервы вылетает в сумерки.
Сова Минервы начинает свой полет лишь с наступлением сумерек.
Сова Минервы вылетает в полночь.
Сова Минервы вылетает в сумерках.
Сова Минервы вылетает ночью.
Сова Минервы вылетает только с наступлением сумерек... .