
Чтобы речь была длиннее, надо чаще вставлять слово "короче..."?

Наталия Шу Мудрец (12133), закрыт 15 лет назад
:о)
Лучший ответ
Серж71 (Ниибацоблогер!) Гуру (4318) 15 лет назад
Вот тот вопос, и вот тот плюс! Я знал, что хоть один интересный вопрос за вечер будет!
Источник: Ответ: а если его не вставлять - жестами будет гораздо дольше!
Остальные ответы
Татьяна Алексеевна Чудесникова Знаток (442) 15 лет назад
нет... надо делать вид, что задумалась очень глубоко и надолго)
Gelja Мыслитель (5844) 15 лет назад
A chto bu bula eshe dlinnee i raznoobtaznee nyzno dobavljat "tipa togo"!
Елена Матвеева Просветленный (43980) 15 лет назад
а так же "типа" "так сказать" "это самое"
Пользователь удален Мастер (2467) 15 лет назад
Короче если будешь вставлять слово "короче" речь будет и длиннее и нуднее