Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

лучше понять мало чем понять плохо

Москва Москва Искусственный Интеллект (374747), закрыт 15 лет назад
..ваше мнение
Лучший ответ
Mil. Мудрец (12269) 15 лет назад
Меньше знаешь, крепче спишь.
Остальные ответы
Голубая луна Мудрец (15911) 15 лет назад
лучше понять много и понять хорошо
SELF GOVERNING Оракул (62794) 15 лет назад
А моё мнение такое. Лучше просто знать. Понять мало это то же самое что плохо.
sergione Оракул (85524) 15 лет назад
"Неправильное знание хуже незнания!
" Лучше меньше, да лучще"
В.И.Ленин. Уже в бронзу отлито.))
el-el Мудрец (17978) 15 лет назад
лучше ХОРОШО - понять... даже если оно и мало , чем понимать плохо ...
Пользователь удален Мудрец (16592) 15 лет назад
Главное для меня понять самого себя....
Галина Иванова Мудрец (17740) 15 лет назад
Да, друг мой, вы правы: лучше меньше, но больше....
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68585) 15 лет назад
А некоторое вообще и понимать не хочется.. . никак.. .
А то, что ХОЧЕТСЯ понять, поймешь в полной мере!)))