Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто ты?

Жанна Гуру (3445), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Даня! Мыслитель (6132) 15 лет назад
Парень, ласковый и милый)
Остальные ответы
Linda Bender Мудрец (12991) 15 лет назад
Ja - lisa ohotnica, ne liubliu kogda ja ''dobychia'', ja liubliu sama vybirat s kem, cto i kak:-)
Пользователь удален Мыслитель (5470) 15 лет назад
Для девочек Сережа, а для парней друг...
chakki Знаток (446) 15 лет назад
тот кто тебе нужен
Lodochnik Просветленный (28470) 15 лет назад
Канибалл... жестокий и мрачный на лицо....
Мимишка Мудрец (16785) 15 лет назад
Очень добрая девака, пока меня не трогают) )
Источник: Добрый одуван! =))
Блондинка Мудрец (17421) 15 лет назад
Сама не знаю... потярялась
Денис Смирнов Профи (919) 15 лет назад
как на аватарке! Белый (не верь глазам своим) и пушистый ))
Катрина Капитонова Мыслитель (6953) 15 лет назад
Ой ну это долго перечислять... я человек, который опровергает мнение, что идеалов нет!