Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто знает что случится в ДОМЕ 2 3его сентября :) :) :)

kirill sergeev Знаток (487), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Аникина Светлана Мыслитель (7106) 15 лет назад
мы его таки подорвем. ура, товарсчи!
Остальные ответы
DaNcE_GiRL Профи (680) 15 лет назад
ну наверно объявят результаты конкурса "Кто хозяин в доме2"
*~ ADA ~* Мыслитель (9099) 15 лет назад
перезагрузка! приведут стадо новеньких=)
Os'ka Мыслитель (9627) 15 лет назад
Пары будут жить в квартирах в Москве, заниматься бизнесом и т.д., но под наблюдением камер. А участников будет по моему 28
Tutu Мудрец (10427) 15 лет назад
Надеюсь, они там все сдохнут ужжжжаснейшей смертью!
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43881) 15 лет назад
Исполнятся мечты участников дома2,они все дружно полюбят друг друга. А свою любовь уже будут строить в Москве, в пригороде, - уже отлюбили.