Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто знает о каких розовых фламинго пишут на стенах Питера То по поводу того, что им нужно оказать помощь, то просто

Сапфо Мудрец (19633), закрыт 15 лет назад
привет передают их сторонникам.
Лучший ответ
Ведьма Ментовская Оракул (53465) 15 лет назад
еще пишут? Я в Питере была 20 июля, так весь Невский был этими объявами уклеян! Самое смешное, никто из питерцев этих фламинго, по-моему, и не видел! :-)
Остальные ответы
1 Просветленный (31768) 15 лет назад
без понятия - у нас и страусов-то нет.. )))))))) -- разве что бакланы ржут-гогочут ..))))