Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно выбрать цифровой фотоаппарат?

Smile Мастер (1091), закрыт 15 лет назад
На какие его качества надо полагаться (зум, мегапиксели, и прочее)
какие основные правила при выборе фотоаппарата нужно знать?
Лучший ответ
Алексей Костин Ученик (241) 15 лет назад
Вам поможет хорошая статья на эту тему: http://www.gazeta.ru/techzone/2004/08/04_a_144827.shtml
Она не очень свежая, но общие тенденции не изменились со времен её публикации.

А вообще чтобы примерно определиться с параметрами будущей покупки и бюджетом, советую заглянуть сюда: http://zoom.cnews.ru/ru/catalog/photo/ Кроме фактических данных, там есть еще рейтинги и комментарии экспертов.
Остальные ответы
Регина Груздева Мастер (2308) 15 лет назад
самый дорогой бери - не прогадаешь ))
Слава Багирян Знаток (401) 15 лет назад
больше пикселеё круче фотик
Наташка Профи (774) 15 лет назад
размер матрици, не в мегапиксилях причем. 1к1,8 самый идеальный. с ним можно любое кол-во мегапиксилей!
Александр Мастер (1059) 15 лет назад
Бери неменьше 7 мега пикселей и чтоб меньше жрал заряда или батарк меньше
Дмитрий Мастер (1088) 15 лет назад
желательно 6 мегапикселей и выше, зум побольше, и если хочешь видео снимать, то лучший вариант все таки CANON, качество записи впечатляет, от камеры недалеко упал!-))
nnm_ Профи (844) 15 лет назад
темапро самый дорогой фуфло... как выбирал я. взял с собой ноут пришел в магазин и стал перебирать все цифры из нужного мне диапазона цен фоткал в как можно более сложных режимах (при резком движении, при плохом освещении итд) оценивал время автофокуса время записи фоты в память и копировал все фотки на ноут... отмучив все цифры в магазине просматривал фото на ноуте и выбирал с наилучшим качеством....вот и все (ноут нужен из за того что у экранов на цифрах цветопередача не очень а на ноуте если смотреть это более объективно) выбрав в магазине шел домой лез в инет и искал обзолы краштесты и отзывы покупателей на нее.. если все норм то пошол купил..))))
З.Ы. обрати внимание на канон и сони остальное лажа по сравнению с ними))) кроме люмикса разве што

и исчо не в мегапикселах счастье вполне хватит 5-6 счастье в оптике и светочувствительности и не слушай ламо отписавших выше гы
Пользователь удален Ученик (157) 15 лет назад
Из мыльниц я рекомодную FujiFinepix, Canon и Sony. Перепробовал много разных фирм, но по качеству эти - the top ones. А дальше надо смотреть для какой цели он Вам нужен и Ваши финансовые возможности.