
Блин, макароны прочистил, помыл, слиплись все, мож из них пицу сделать ?

ДНК Оракул (55273), закрыт 15 лет назад
А как запихать колбаски с помидорами и сыром внутрь макарон ?
Лучший ответ
Маргарита Просветленный (30874) 15 лет назад
Так тебе и надо!!!!Что ты меня все язвишь????

На встречу Юморян завтра хочешь??? Черкни тогда в мыло))
Остальные ответы
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 15 лет назад
пальчиками ,пальчиками )))))
Источник: ПРиветик!!!!)))
ОК Мастер (2030) 15 лет назад
неееееее
свяжи свитерок - представляешь сидишь ты в кресле -качалке холодным зимним вечерком - на тебе свитерок из макарончиков
захотел согреться - положил в микроволновку мммммм красотища!
Алла Рыбалка Оракул (82693) 15 лет назад
Трудная тебе предстоит ночка!;-)
Amili Min Гений (61622) 15 лет назад
готовь лазанью ! начинка меж слоями !1
misha cmak Просветленный (44427) 15 лет назад
Залей майонезом и в духовку на всю ночь!!!!
Источник: Наше почтение!!!!