Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько кофе сыпать в кружку?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213498), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Нет меня! Мудрец (14574) 15 лет назад
в кружку обычно помещается грамм 200, думаю не ошибёшься
Остальные ответы
Марина Раевская Гуру (3529) 15 лет назад
По любви к крепкому напитку и количеству молока,добавляемого в него.
viktruwa Профи (994) 15 лет назад
на вкус и цвет таварищей нет
Валькирия Феникс Гений (96558) 15 лет назад
муж кладёт на пол-бокала две чайные ложки ,но ведь ему нельзя!!!
Светлана Мыслитель (6659) 15 лет назад
а я кладу на кончике чайной ложки,.. и полкружки молока....ну ТААКкккк мне вкусно