Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чья любовь крепче?

НЕТ Просветленный (37503), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Sveta Мыслитель (7313) 15 лет назад
Крепче любви МАТЕРИ к своему ребенку не бывает ничего. Долгие месяцы они были одним организмом и после рождения эта связь сохраняется.

Исключения бывают из всего, но я не об исключениях.
Остальные ответы
Unreal Star Просветленный (20588) 15 лет назад
крепче чего? коньяка или железобетона?)))))))))))
Snoop Мыслитель (7741) 15 лет назад
Мужская к пиву или кота к сосиске?
Путник Мудрец (14763) 15 лет назад
коммунистической партии к народу.
Любовь и только Любовь Мудрец (19214) 15 лет назад
Cnhfyyj jxtym 'nj/kvbndksfbvkafsdbvkdb k;XBvivdhfv lnx;icfhvSvvCnhfyyj/Странно.
ANDREJ SARAGA Ученик (152) 15 лет назад
Ха!!Вряд ли тебе кто то ответит....Ты уточни.
Пользователь удален Мастер (2396) 15 лет назад
у самца паучихи черной вдовы ( он за "ночь"любви отдает себя ей на сожрание)
Vergessen Мастер (1347) 15 лет назад
Моя любовь к одной личности крепче всего ))) А эта личность даже не знает об этом!