Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто не верит в бога??

S K Знаток (395), закрыт 15 лет назад
Объясните почему....
Лучший ответ
Stripped Мастер (1843) 15 лет назад
Думаю сам Бог)))Зачем ему верить,он же точно знает,что он есть)))
Остальные ответы
Fal oss Гуру (3368) 15 лет назад
Бог несправедливый, я в нем разочаровался=(, ему похуй на людей, он эгоист!
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117702) 15 лет назад
Я бы не верила. но он постоянно дарит мне подарки и разговаривает, подсказывает как жить. Приходится ему отвечать тем же. Я воспитанный человек.
sonata8 Мыслитель (5235) 15 лет назад
Действительно, Бог несправдливый в отношении человечества. Он святой, праведный и милосердный.

Если бы Он был справедливым к нам, то ни одна бы плоть не имела шансов на спасение. Он милосердный, и относится к нам по милосердию Своему, а не по справедливости.

А в Бога я ВЕРЮ.
kaaboom Гуру (4905) 15 лет назад
мдя... мне вот подарочков тоже от жизни навалило, однако малоприятных. приходилось всего достигать самому.

поправка=)
среди нас священник?=)))