
Если женщина следит за собой, то где же взять силы, что бы следить за мужчиной?

Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2988) 15 лет назад
ну есть на это второе дыхание!
Остальные ответы
EVGENIY KARASEV Просветленный (24532) 15 лет назад
если женщина следит за собой то мужики за ней следят
Лиса Просветленный (23610) 15 лет назад
Ну если мужчина любимый. . силы на всё найдутся! Приятно делать приятное то, и не только в интиме..
Пользователь удален Профи (726) 15 лет назад
а за нами не надо наблюдать!!
y_u_r_i_c Мудрец (17807) 15 лет назад
А следить это- подглядывать?:))) Лик.. У таких как ты Всё здорово получается.. Стопудово уверен...
Суламифь Знаток (301) 15 лет назад
А зачем за ним следить, он что беспомощный
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 15 лет назад
когда женщина следит за собой, то , обычно, мужчины следят за ней