Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А где зимуют комары?...

Женечка Знаток (479), закрыт 15 лет назад
Почему они не вымрут, как динозавры....
Лучший ответ
Анюта Профи (960) 15 лет назад
в подвале нашего дома, потому что там тепло и сыро!!!
Остальные ответы
Путник Мудрец (14763) 15 лет назад
в прудах в виде личинок
Слава Багирян Знаток (401) 15 лет назад
в твоём теле ( в коре дерева )
Aleks Искусственный Интеллект (251847) 15 лет назад
Некотрые во влажных подвалах, а большинство в "животиках" у птичек!!!
Ром@шк@ Мудрец (10951) 15 лет назад
В твоём доме в твоём подвале,в канализации...
Пользователь удален Мастер (1494) 15 лет назад
А комары вообще не зимуют - они живут около 3 месяцев (если их, конечно, не прибили). Просто они успевают откладывать личинки
sdvig Оракул (55887) 15 лет назад
я думаю они точат жала сидя под ванной ...