Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос для девушек.

CryWOLF Профи (851), закрыт 15 лет назад
Что вы больше всего цените в парнях?
Лучший ответ
Катерина Мудрец (15560) 15 лет назад
Горыныч...))..будь естественным,девушке нравятся не качества,а сам парень...вот влюбится в тебя девчонкаи будет всё в тебе любить
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17264) 15 лет назад
внимание.. иногда недоступность, но если она долга, надоедает.
ЛенOK Мудрец (11727) 15 лет назад
Да чтобы нормальный был, а не придурок! нормальный значит, где надо пошутит, а где надо поймет!
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139497) 15 лет назад
Ум.
И импонирующую внешность и чувственность.
Цуранова Анютка Мастер (1848) 15 лет назад
который не копается в прошлом, в том что было до него и ценит настоящее со мной
Osm.ks Мастер (1358) 15 лет назад
чтоб мог за себя и за меня постоять. И чтоб я была единственной и любимой. УДАЧИ!!!
pushena Мастер (1597) 15 лет назад
чтобы они ценили нас!-)
а если серьезно,то лично я в последнее время больше обращаю внимание не столько на то как парень относится ко мне,сколько на то как он относится к окружающим людям.