
Как вам это? Фото внутри. Многие девчонки мечтают о таком?

Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98172) 15 лет назад
..Андрюх,ну ты че,как маленький...Тыщу раз твердили миру...
Источник: большой член - проклятие,как для мужчины,так и для женщины..
Остальные ответы
Мякишева Яна Знаток (349) 15 лет назад
Фу мне большие вообще не нравятся тошнит от них
Julla Мыслитель (6814) 15 лет назад
таким только задницу самому себе подтирать))
таня Гуру (3549) 15 лет назад
А можно узнать о тех многих которые хотят такого????
NADIN Мыслитель (7821) 15 лет назад
Ващееее! даже не мечтаю!)))) в прямом смысле не мечтаю
Алексий Гуру (4346) 15 лет назад
сомневаюсь, он им ведь все порвет таким, потом ни скем не захотят или не смогут
ИРИНА Гуру (3749) 15 лет назад
ужас,вот не повезло-то
A Мудрец (16638) 15 лет назад
Похоже она на саксофоне играет....
Чмокнутая Гуру (2874) 15 лет назад
бедный мужик! ему ведь и потрахаться то толклм не получается наерно.. все бегут от него по-любому
Osinka Гений (55028) 15 лет назад
я не видю.... а жаль
Инна Мудрец (17298) 15 лет назад
а говоят размер не важен..а никто такой не захотел бы..)) а бантик на её шее видимо ограничитель..))))
Наташа Гуру (2971) 15 лет назад
Ого! Нееее нам бы чего попроще!