Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой процент рабочего времени вы отводите на "Ответы"?

sam sam Мудрец (16823), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мишанов Высший разум (111986) 15 лет назад
работа у меня разъездная, торговая, в машине интернета пока нет)) )
так что в "ответы" - только в свободное время
Остальные ответы
-=Dimmu=- Мудрец (15181) 15 лет назад
60 %. Ответы помогают скоротать рабочий день , а также дают возможность что-либо узнать или помочь людям.
Источник: In my humble opinion
Norb beaver Мастер (1103) 15 лет назад
Для меня это игра, но игра серьезная, и глупых ответов я стараюсь не давать. Сижу здесь пока почту смотрю или что-нибудь ищу.
Артём Иванов Профи (677) 15 лет назад
Пока ответы не кончаться