
Чему занимательному вас научили в школе.. если конечно помните?

БАБКА Просветленный (27484), закрыт 15 лет назад
..меня курить и ругаться матом.. остальное помню с трудом..
Дополнен 15 лет назад
Дима Кузьмицкий, а мы не в одной школе учились?
Лучший ответ
ДНК Оракул (55273) 15 лет назад
Аналогично, и еще уходить от удара транспортиром по голове от математички.
Остальные ответы
Иван Иванов Просветленный (31421) 15 лет назад
а меня даже этому не смогли научить...
Скрудж Профи (720) 15 лет назад
как,куда,и зачем втыкать!
darmina@listru Просветленный (39145) 15 лет назад
Занимательному? Занимать деньги.
Пользователь удален Мастер (2396) 15 лет назад
делать гоголь - моголь ( взбивать яйца с сахаром)
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18007) 15 лет назад
А я незанимал. Или отымал или в крайнем случае воровал
Марина Брыкалина Мудрец (10350) 15 лет назад
старших уважать, малышей не обижать
Таня Пупкина Мудрец (15386) 15 лет назад
Изворотливости. На сегодняшний день-это помогает.
Гарри Покер Высший разум (432288) 15 лет назад
Даже отвечать не буду - тому же (только "пить" пропустила)
Примадонна Натали™ Высший разум (106408) 15 лет назад
Стишкам, типа:

На Улице Смерти сто тысяч гробов,
Там прыгают черти, и лес из крестов.
На каждом балконе там трупы растут,
И в каждой квартире скелеты живут.

Гроб, что мы построим, ангел не разрушит,
Черти не уступят светлой мгле,
Потому что трупы - сильное оружие,
Главное оружие в аду.

На Улице Смерти о смерти тревога.
У смерти надежных покойников много.
Окончиться может любое кладбИще,
А Улице Смерти не видно конца.
Пользователь удален Просветленный (21540) 15 лет назад
Ездить на машине и играть в карты в 1000.