Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так аська - это тоже самое, что и агент??

Профи (978), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неа, хотя похожи очень. А различия вот какие:
1. Аська лучше
2. В 100 раз лучше
3. А вообще-то лучше ИРКА
Остальные ответы
ага только распространен Агент только в России
почти. но агент только с агентами работает, а сеть аськи пользуются во всем мире.
В принципе да,только что они обладают несколько разным интерфейсом и функциями.Но главная цель у них одна - общение,только что у агента есть еще одна,дополнительная,сообщать о новых письмах в электронном ящике.
И еще,если в агенте ищешь и добавляешь по электронному адресу человека,то в аське выдают спец.номерок.
практически да, но майл мне нравится больше...
да, можно сказать и так. только возможности малясь различаются... а вообще я предпочитаю асе QIP. В использовании проще. Хотя любителей Mirc и стандартной icq тоже немало. :)
ICQ быстрее отправляет сообщения, чем агент...
принцип одинаковый, но проги разные
Агент почти тоже самое что и ася....но только часто гинит...и медленно отправляет сообщения..
аська мне больше нравиться. хотя кому как, лучше попробуй и то и другое загрузить, а потом решишь чем тебе удобнее пользоваться.
Ага! Только с точностью да наоборот! Агент это та же самая аська!
аськой могут пользоваться все. . а агентом, только пользователи mail.ru..
аська позволяет так же писать смс, писать на мыло, звонить. . агент позволяет только писать смс и сообщения. .
аська более распространена, так как имеет более удобный интерфейс и является менее требовательной к системе. . агент - много жрет, только для русских и mail адресов. .
для аськи существует множество различных клиентов - в каждой своя фича. . агент - один. .
аську можно менять (внешне). . агент - нет. .

в общем, надо юзать аську, агент, скайп. . и использовать каждую по назначению, а не пытаться заменить одно на другое..
Аська, быстрее работает. Это уже ветеран обмена сообщениями. А Агент удобен тем, что ты видешь человека на сайте, знаешь в сети ли он и сразу с ним можешь пообщаться.. . хотя с таким же успехом сюда могли поставить значки ICQ. Но зато в Агенте можно поиграть )) я иногда не прочь )) к тому же в аське нет ссылок на блог и фотки :)
ася постраше будет поопытней. у нее сеть давно и по всему миру, а агент он новенький,хотя быстро завоеввывает популярность в россии. у него специфика что он полностью русский и что необходимо иметь аккаунт на мыле. аналоги есть и на западе аля yahoo messenger. тожефигня. ася рулит
Таких прог три:
1 Агент только Россия
2 ICQ поти весь мир
3 MSN весь мир