Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А на Вас нападает ступор от неожиданности ...приятной ? )))

*** Искусственный Интеллект (168691), закрыт 15 лет назад
КОМО4КА, ДЕВОЧКА МОЯ, ВОШЛА И УВИДЕЛА ОТВЕТ ТВОЙ НА ЛАТИНИЦЕ ...)))
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186549) 15 лет назад
na tebe ese)) dorogaya)) hi-hi))
celuyu))
Источник: spasibo za prefiks - spasla))
Остальные ответы
Sweet Мыслитель (5514) 15 лет назад
А неожиданность всегда ли приятна??
persa@list.ru Мудрец (16184) 15 лет назад
Да нападает, сначало ступор, потом запой, потом я понимаю, что от действительности не убежишь, беру ноги в руки и по неприятностям ша-ша-ша-ша-ша-ша-ша:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Si@mk@ Мастер (1049) 15 лет назад
Нападает....просто параличь.